2 класс Урок 10
Hello! Здравствуйте.
Наша первая цель – научиться называть
числа от 13 до 20.
Откроем наш учебник на стр. 88 № 13.
Мы будем слушать и показывать на то число, которое слышим. Сначала мы услышим
число 13, потом 14 и дальше до 20. Послушаем еще раз и повторим вместе с
аудиозаписью. Каждое число подписано. Послушаем и прочитаем вместе с
аудиозаписью.
Давай
ответим на вопрос: есть ли в написании чисел что-то общее? ________
Какие числа имеют одинаковое окончание? ____________________________
Какое число отличается от всех остальных? _____________________________
Проверим
себя и послушаем аудиозапись № 14 стр. 88. Слушаем и показываем на число. Какое
назвали первым? ________ (thirteen). Какое число назвали вторым?
_______ (eighteen). Третье число? _______ (fourteen). Выполним упражнение № 15 устно и стр.
65 в рабочей тетради.
Наша вторая цель – вспомнить и
повторить глагол can. [kæn] - [кэн]
I can. Я умею.
You can. Ты умеешь.
He can. Он умеет.
He can swim.
Он умеет плавать.
She can dance. Она умеет танцевать.
Если мы не умеем что-то делать:
I can + not = I can’t
Я не умею.
I can’t fly. Я не умею летать.
Если мы
спрашиваем, то ставим can на первое место:
Can you fly? Умеешь
ты летать?
Yes, I can. Да, я
умею.
No, I can’t. Нет, я
не умею.
Послушаем
вопросы на стр. 88 № 12. Попробуем ответить устно. Мы будем говорить: Yes, I can.
или No, I
can’t.
1 Can you sing? Ты умеешь петь?
________________
2 Can you dance? Ты умеешь танцевать? _______________
3 Can you speak English? Ты умеешь говорить на английском
языке? _______
4 Can you run? _________________________