3 Г класс Урок 3
Hello! How are you? We are going to learn a new Module 9.
Здравствуйте, как дела? Мы собираемся изучать новый Модуль 9.
Наша цель сегодня - 1 послушать и прочитать слова с долгими звуками и краткими звуками.
Откроем учебник на стр. 75 и прочитаем фонетическую зарядку.
Там мы увидим слова: SHIP - корабль и SHEEP - овечка.
В каком слове гласный звук долгий, а в каком - короткий? Если в слове есть 2 гласные буквы рядом - звук получается долгим. Послушаем аудиозапись чтобы проверить.
Долгие звуки узнаём по [двум точкам] в транскрипции.
Слушаем упражнение 1 стр. 75. Следим за строчками.
1 строка: fish - рыба picnic - пикник flippers - ласты
2 строка: beach - пляж feet - ступни cream - крем
3 строка: Sunday - воскресенье come - приходить run - ?
4 строка: March - март arm - ? castle - замок
Если слово - незнакомое, находим перевод по словарю в конце учебника и читаем вместе с аудиозаписью.
Слушаем упражнение 2 стр. 75.
Там есть несколько незнакомых слов.
1 to fit - подходить по размеру 4 to pull - тянуть
2 a heart - сердце 5 to cut - резать
3 a shot - выстрел 6 a cart - повозка, тележка
Наша цель - 2 послушать и выучить 5 новых слов.
Открываем стр. 76 № 3. Слушаем и записываем их в тетрадь.
1 flippers - ласты
2 a lilo - надувной матрас
3 armbands - нарукавники для плавания
4 a sun hat - панама
5 a picnic basket - корзина для пикника
Кто из героев учебника называет эти слова? Найди в упр. 5 и послушай.
Выполняем задание в тетради к концу недели: 19-20 апреля.
Отправляем на почту: